Гарантия качества
Корпоративный отдел, внутр. 102, 
sales@principcomp.ru
Тендерный отдел, внутр. 127, 
torgi@principcomp.ru
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Ваш гид в мире компьютерных технологий. 👨‍💻
Заказать звонок эксперта

Гарантия качества

Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

При выборе способа получения "Доставка по городу":

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа курьеру покупатель в его присутствии обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие