Foxconn делает акцент на электромобили а не на смартфоны от интернет магазина Принцип Компани Смоленск: полный каталог компьютеров и комплектующих, цены, отзывы, характеристики
Корпоративный отдел, внутр. 102, 
sales@principcomp.ru
Тендерный отдел, внутр. 127, 
torgi@principcomp.ru
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Ваш гид в мире компьютерных технологий. 👨‍💻
Заказать звонок эксперта

Foxconn делает акцент на электромобили а не на смартфоны

22 мар 2021

Foxconn делает акцент на электромобили а не на смартфоны

 2021-03-22_11-22-26.png

Компания Foxconn всегда очень активно ищет новых партнёров и клиентов для развития бизнеса по производству электромобилей. Руководство компании не скрывает своего видения будущего и того, что этот вид деятельности планирует вывести в главные, даже важнее смартфонов и гаджетов.

Уже известно, что к 2025 году компания Foxconn планирует занять не меньше 10% рынка компонентов для электромобилей, а также и предоставление услуг по их контрактной сборке.

Контракты с производителями автомобилей уже заключены, например, с китайским автогигантом Geely. В 2022 году Foxconn откроет производство по сборке электромобилей марки Byton, следоб планируется начать производство электромобилей Fisker. Foxconn может открыть отдельные производства или модернизировать уже имеющиеся и в других странах, кроме Китая, например, в США или Мексике.

Платформа MIH, это открытая платформа для сборки электромобилей, комплектующие для которой почти на 80% от Foxconn и её партнёров. Выход на этот рынок для Foxconn будет проще из-за отсутствия в конструкции ДВС, а ещё, японская компания Tier IV планирует разработку для Foxconn специального программного обеспечения с открытым исходным кодом для работы автопилота.

2021-03-22_11-21-16.png

Основные производства электромобилей будут размещаться ближе к потребителям, а не как производства смартфонов, которые концентрируются в одном месте из-за особенностей технологий производства. Такое размещение производств позволит снизить расходы на транспортировку, а следовательно и на конечную цену электромашин.