Компания Foxconn всегда очень активно ищет новых партнёров и клиентов для развития бизнеса по производству электромобилей. Руководство компании не скрывает своего видения будущего и того, что этот вид деятельности планирует вывести в главные, даже важнее смартфонов и гаджетов.
Уже известно, что к 2025 году компания Foxconn планирует занять не меньше 10% рынка компонентов для электромобилей, а также и предоставление услуг по их контрактной сборке.
Контракты с производителями автомобилей уже заключены, например, с китайским автогигантом Geely. В 2022 году Foxconn откроет производство по сборке электромобилей марки Byton, следоб планируется начать производство электромобилей Fisker. Foxconn может открыть отдельные производства или модернизировать уже имеющиеся и в других странах, кроме Китая, например, в США или Мексике.
Платформа MIH, это открытая платформа для сборки электромобилей, комплектующие для которой почти на 80% от Foxconn и её партнёров. Выход на этот рынок для Foxconn будет проще из-за отсутствия в конструкции ДВС, а ещё, японская компания Tier IV планирует разработку для Foxconn специального программного обеспечения с открытым исходным кодом для работы автопилота.
Основные производства электромобилей будут размещаться ближе к потребителям, а не как производства смартфонов, которые концентрируются в одном месте из-за особенностей технологий производства. Такое размещение производств позволит снизить расходы на транспортировку, а следовательно и на конечную цену электромашин.