Продаваемые нами товары сертифицированы и обеспечены гарантией
Гарантия в Принцип Компани
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
-
документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
-
полная комплектация товара.
При выборе способа получения "Доставка по городу":
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа курьеру покупатель в его присутствии обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
-
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
-
нарушены заводские пломбы
-
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
-
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
-
использовались неоригинальные комплектующие