0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
07:34:34 - 21.11.2017
21:52:19 - 20.11.2017
07:34:34 - 21.11.2017

Появилась первая информация о возможной разработке Payday 3

Новости Hi-tech

Летом 2013 года состоялся официальный выход достаточно известной игры Payday, но разработчики не стали останавливаться на достигнутом, выпуская ежемесячные обновления для своего проекта, а также несколько разнообразных дополнений с новыми персонажами, миссиями и локациями.

При этом в одном из своих последних интервью один из представителей студии разработчиков Payday 2 сообщил о том, что для второй части игры разработчики будут продолжать выпускать официальные обновления ещё порядка двух лет, а значит, что в будущем игра станет только интереснее. В то же время в словах представителя студии прослеживались очевидные намеки на то, что студия может взяться за разработку третьей части игры, хотя официального выхода проекта не следует ждать раньше, чем через несколько лет. Однако, такая возможность не исключается.

В то же время любопытен тот факт, что ещё весной текущего года представители Overkill Software сообщали о том, что работа над новой частью шутера пока даже не ведется и все усилия студии ещё долгое время будут направлены на то, чтобы дорабатывать уже существующий проект. Причем со времен первого выхода игры в 2013 году на платформах PC, а также на консолях прошлых поколений разработчики уже выпустили несколько десятков различных дополнений и премиум-аддонов, которые добавили в игру много нового и интересного.

Сама же игровая серия Payday существует с 2011 года, когда разработчики выпустили первую часть игры на PS3 и PC. Проект был издан Sony Online Entertainment, а разработан той же студией – Overkill Software. В общей сложности в игре было предусмотрено 9 различных миссий, а также выпущено несколько интересных дополнений, расширяющих возможности проекта.

Сюжет всех частей Payday является достаточно напряженным, ведь игра представляет собой эпизодический триллер, построенный по мотивам известных голливудских фильмов. При этом ключевая особенность проекта заключена в его эпизодичности: окружение и враги приспосабливаются к ситуации, а значит, что игра никогда не будет повторяться.

Следите за GameWorld новостями вместе с «Принцип Компани»!

Возврат к списку