Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
20:58:01 - 23.01.2017

Гарантия в Принцип Компани

Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

При выборе способа получения "Доставка по городу":

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа курьеру покупатель в его присутствии обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Сервисный центр Принцип Компани

г. Смоленск, пр-кт. Гагарина, д. 5, 3 этаж

загрузка карты...

Тел: (4812) 356-166, (4812) 38-37-04 (многоканальный)

E-mail: service@principcomp.ru

Режим работы:

  • понедельник-суббота с 10 до 19 часов (без перерыва на обед),
  • воскресенье с 10 до 17 часов (без перерыва на обед).

Проверить состояние ремонта!

Чтобы узнать сделали ли Ваше оборудование введите номер Акта приема передачи.
Как узнать номер
Акта приема передачи?